качественных удаленных сотрудников
Компания занимается интернет-продажами товаров, находилась в центре Санкт-Петербурга, было небольшое но красивое помещение для самовывоза. В штате было 12 сотрудников отдела продаж. Столкнулись с проблемой – не хотят переезжать из офиса, но необходимо увеличить количество менеджеров по продажам т.к сотрудники не справлялись со звонками клиентам. Собственник бизнеса принял решение строить удаленный call-center в дополнение к офисным менеджерам.
В результате прохождения курса было набрано 24 удаленных оператора. Компания не только научилась выстраивать удаленные продажи, но и приняла решение уволить 10 офисных менеджеров заменив их на удаленных. Продажи выросли в 3 раза, а ФОТ сильно не увеличился несмотря на то, что сотрудников стало в 2 раза больше. В таблице показано, как стало бы если компания выросла бы в офисных условиях.